+7 928 176-51-10

Россия, г. Гуково, ул. Комсомольская, 38

Углеродосодержащие материалы

Продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании, включающем сушку сырья...

Подробнее
Углеродосодержащие материалы

Продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании, включающем сушку сырья...

Подробнее
Углеродосодержащие материалы

Продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании, включающем сушку сырья...

Подробнее
Главная / Продукция / High-carbon material "Termolant"

High-carbon material "Termolant"

Company "Flagman" is ready to produce and deliver your company high-carbon material "Termolant" brand held a high-temperature processing, classification under size and chemical composition and intended for use in metallurgical production as recarburizer of steel and cast iron. High carbon content and low sulfur content and volatile matters are the key characteristics of  "Termolant". It provides industry the possibility to produce  steel and alloys of high quality.

High-carbon material "Termolant" contains matte black grains of different fractional composition made from high-quality low-sulphur anthracite, mined in Donetsk coal basin. Material is  produced under the  technology that allows to carry out the restructuring of the internal structure of anthracite, turning them into a thermo-anthracite at a temperatures above 1 200 0C. At this temperature, there is a process of anthracite lattitude changing, removing of volatiles, oxygen, hydrogen, nitrogen, sulfur,  deashing and its partial graphitization.

Modern metallurgy uses actively carbon materials to improve the quality of melted metal. The use of "Termolant" in metallurgical production can improve significantly the quality characteristics of steel and alloys, provide metal hardness and increase its durability. Consistently high carbon content and the absence of contaminating alloys in the material allow to use it as recarburizer in the production of carbon and alloy marks of steel. High-carbon material "Termolant" in its chemical and physical properties excels  existing carbon materials on the market and can be used as a substitute of coke or byproduct of  electrode industry. 

Table 1. High-carbon material  physicochemical parameters.

Name of productionark)

Mass content of carbon, %           min

Mass content of sulfur, % max

Mass content of moisture, % max

Mass content of ash, % max

Mass content of volatile matters, % max

HCM 95

95.0

0.7

2.0

3.0

1.0

СМ 90

90.0

1.0

2.0

5.0

3.5

СМ 85

85.0

1.0

2.0

10.0

3.5

 

High-carbon material is made in accordance with the requirements of the customer: fraction, physical and chemical parameters of the "Thermolant" are formed directly under the customer's needs in full compliance with the agreed specifications. According to the customer’s choice it  is possible to supply material in high-polypropylene bags with additional plastic bag (container-type big bag weighing about 850 kg) or in paper bags weighing 25 or 50 kg.

8 (86361) 33-7-55

Россия, г. Гуково, ул. Комсомольская, 38

Углеродосодержащие материалы

Продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании, включающем сушку сырья...

Подробнее
Слайд 2

Текст слайда 2

Подробнее
Слайд 3

Текст слайда 3

Подробнее
Главная / Продукция / Высокоуглеродистый материал «Термолант»

Высокоуглеродистый материал «Термолант»

Компания «Флагман» готова произвести и поставить вашему предприятию высокоуглеродистый материал марки «Термолант», прошедший высоко-температурную обработку, классификацию по крупности и химическому составу и предназначенный для использования в металлургическом произ-водстве в качестве науглераживателя стали и чугуна. Ключевыми характе-ристиками «Термоланта» является высокое содержание углерода и низкое содержание серы и летучих веществ, что обеспечивает металлургии возмож-ность получения стали и сплавов высокого качества.

Высокоуглеродистый материал марки «Термолант» представляет собой черные матовые зерна различного фракционного состава, изготовленные из  высококачественных низкосернистых антрацитов Донецкого угольного бассейна. Материал произведен по технологии, позволяющей проводить перестройку внутренней структуры антрацитов, превращая их в термо-антрацит при температуре свыше 1 2000C. При этой температуре идёт процесс изменения кристаллической решётки антрацитов, удаляются летучие вещества, кислород, водород, азот, фосфор и частично сера, происходит обеззоливание материала и его частичная графитация.

Современная металлургия активно использует углеродосодержащие ма-териалы для повышения качества выплавляемого металла. Применение «Термоланта» в металлургическом производстве способно существенно улучшить качественные характеристики стали и сплавов, обеспечить металлу твёрдость и повысить его износостойкость. Стабильно высокое содержание углерода и отсутствие лишних примесей в материале позволяет использовать его в качестве науглераживателя при производстве углеродистых и леги-рованных марок стали. Высокоуглеродистый материал марки «Термолант» по своим химическим и физическим свойствам превосходит существующие на рынке углеродосодержащие материалы и может быть использован в качестве заменителя кокса или субпродуктов электродной промышленности. По своей эффективности применения «Термолант» сравним с традиционным использованиием для науглераживания проволок с графитовым наполни-телем при меньших затратах.

 

Таблица 1. Физико-химические показатели высокоуглеродистого материала.

Наименование продукции (Марка)

Массовая доля углерода, %           не менее

Массовая доля общей серы, % не более

Массовая доля общей влаги, % не более

Массовая  доля золы %, не более

Массовая доля летуч. веществ, % не более

ВУМ 97

97.0

0.7

0.5

3.0

0.5

ВУМ 95

95.0

0.7

0.5

3.5

1.0

УСМ 90

90.0

1.0

0.5

5.0

1.5

УСМ 85

85.0

1.0

0.5

10.0

2.0

 

Высокоуглеродистый материал изготавливается в соответствии с требова-нииями заказчика: фракция, физические и химические параметры «Термо-ланта»  формируются непосредственно под потребности заказчика в полном соответствии с согласованными техническими условиями. По желанию заказ-чика возможна поставка высокоуглеродистого материала в полипропилено-вых мешках с  полиэтиленовым термовкладышем (контейнер по типу биг-бэг весом около 850 кг), либо в бумажных мешках весом 25 или 50 кг.