+7 928 176-51-10

Россия, г. Гуково, ул. Комсомольская, 38

Углеродосодержащие материалы

Продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании, включающем сушку сырья...

Подробнее
Углеродосодержащие материалы

Продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании, включающем сушку сырья...

Подробнее
Углеродосодержащие материалы

Продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании, включающем сушку сырья...

Подробнее
Главная / Продукция / Filter material «Ecolant».

Filter material «Ecolant».

«Ecolant» - a high-performance filter material, which is made on the basis of  low-ash anthracite and is  for water purification and water treatment. Material for filtering «Ecolant» is produced by high temperature incinerating of anthracite coal in the furnace (at t = 1200 ° C) with the following activation of red-hot surface of  thermoanthracite by vapour.

Unlike most of the filter materials (hudro-anthracites, filtrants) made by crushing of coal, with the following drying at 200 C, filtroantracite «Ecolant» passes through two important stages: char burning in the furnace  and the following activation of red-hot surface of  thermoanthracite by vapour. As a result of this process there is a  fundamentally new type of filter, which according to its physical and chemical parameters is close to some brands of activated carbon, and the price does not differ from the existing hydro-  and  filtroanthracites on the market.

As you know the most important hydrodynamic characteristics of  filter  material are its porosity and strength. Obtained by incinerating and subsequent activation filtroantracite  «Ecolant» is characterized by high surface porosity and strength of the structure. Because of the special importance of these parameters for the purpose of filtration examine them in more details.

Filtroantracite «Ecolant» porosity.

Scientific evidence shows that the higher the porosity of the surface, the more efficient the  work of  filter. During the activation process by steam on the burnt anthracite surface there are  so-called micro-, macro- and mesopores, which in their turn provide filters «Ecolant» upgrade sorptive capacity. The porous structure of the filter material ensures better quality of small contaminants’ interception process, increases dirt capacity of the material. Consequently «Ecolant», having a porosity of at least 56%, is 3-4 times more efficient than conventional anthracite filter, the porosity of which does not exceed 10-15%. Using filtrantracite «Ecolant» as a sorbent at the physico-chemical purification of sewage of food industry enterprises allowed to reduce the amount of suspended particles on  98%; organic impurities on 83%; oils - 99.5%.

Filtro-antracite «Ecolant» durability.

The durability of the filter material is determined by its mechanical strength. Mechanical strength is characterized by indicators of abradability  and grindability. Anthracites are considered to be  mechanically strong if abradability is  not exceeding 0.5% and grindability - 4%. Filtroantratcite «Ecolant», passed  the t high-temperature processing in the furnace and subsequent activation, obtains increased strength, which allow to  reduce significantly abradability  and grindability of the material. Due to the increased mechanical strength (abradability  and grindability), there is no destruction of the filter material in the process of  water purifying activity that significantly increase lifetime of this material and reduce the need for annual purchase of large volumes of filter material. Thus, the organization achieves significant cost savings and working hours,  purchasing the filter material «Ecolant» for water purifying activity.

Table 3. Physicochemical parameters of «Ecolant» material.

Fraction material

Moisture, %

Ash, %

Sulphur, %

Abradability, %

Grindability, %

Mechanical integrity, %

Ø 0,8-1,8 mm

1,0

5,0

0,8

0,1

0,5

83

Ø 1,8-3,5 mm

1,0

5,0

0,8

0,1

0,5

83

Ø 2-6,0 mm

1,0

5,0

0,8

0,1

0,5

83

 

In spite high porosity and strength indexes the filter material «Ecolant» also has a low moisture content, ash and sulfur, which is confirmed by the results of the laboratory tests of the International Independent Organization "RosUIK", specializing in the conducting of physical and chemical examinations of coal quality and products based on it.

The filter material «Ecolant» is non-toxic, does not produce toxic compounds and completely harmless to humans, which makes it suitable for cleaning and drinking-water treatment. Filter material «Ecolant» conforms to  the requirements of GOST R 51641-2000, GOST 51232-98, the applicable regulations to the granular of media filters, water treatment, significantly higher than the standardized value of process procedures for cleaning drinking and industrial water.

Packing of filter material «Ecolant» is carried out in polypropylene bags (like big-bag) with waterproof heat-insulating insert, which prevents the penetration of moisture and protects the material over long periods of time. The weight of the bag varies depending on the needs of the customer from 50 to 1000 kg.

It becomes obvious that the filter material «Ecolant» is the best water filtration means according to the criteria of price and quality. We can also make repeated regeneration of waste material in our facilities and offer you a recycled material at a lower price!

+7 928 176-51-10

Россия, г. Гуково, ул. Комсомольская, 38

Углеродосодержащие материалы

Продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании, включающем сушку сырья...

Подробнее
Углеродосодержащие материалы

Продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании, включающем сушку сырья...

Подробнее
Углеродосодержащие материалы

Продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании, включающем сушку сырья...

Подробнее
Главная / Продукция / Фильтрующий материал марки «Ecolant»

Фильтрующий материал марки «Ecolant»

«Ecolant» - это высокоэффективный фильтрующий материал, который изготовлен на основе низкозольного антрацита и предназначен для очистки воды и водоподготовки. Материал для фильтрации «Ecolant» производится посредством высокотемпературного прокаливания угля-антрацита в печи (при t = 1200 С), с последующим активированием водяным паром раска-лённой поверхности термоантрацита.

В отличие от большинства фильтрующих материалов (гидроантрацитов, фильтрантов), изготовленных посредством дробления угля с последующей сушкой при 200 С,  фильтроантрацит «Ecolant» проходит через два важнейших для целей фильтрации этапа: прокаливание угля печи и последующее активирование его поверхности водяным паром. В результате данной технологической процедуры получается принципиально новый вид фильтранта, который по своим физико-химическим параметрам приближается к некоторым маркам активированного угля, а по цене не отличается от существующих на рынке гидро- и фильтроантрацитов.

Как известно важнейшими гидродинамическими характеристиками фильтрующего материала являются его пористость и прочность. Полученный посредством прокаливания и последующей активации фильтроантрацит «Ecolant» отличается высокой пористостью поверхности и прочностью структуры. В силу особой значимости этих параметров для целей фильтрации рассмотрим их более подробно.

Пористость фильтроантрацита «Ecolant».

Научно доказано, что чем выше пористость поверхности, тем эффективнее работа фильтранта. В процессе активации водяным паром поверхности обожжённого антрацита на ней появляются т.н. микро-, макро и мезопоры, которые, в свою очередь, обеспечивают фильтранту «Ecolant» повышенную сорбционную способность. Пористая структура этого фильтрующего материала обеспечивает лучшее качество процесса задержания мелких загрязняющих частиц, увеличивает грязеёмкость материала. Вследствие этого «Ecolant», имеющий пористость не менее 56%, в 3-4 раза эффективнее обычных фильтрующих антрацитов, пористость которых не превышает 10-15 %. Использование фильтрантрацита «Ecolant» в качестве сорбента при физико-химической очистке сточных вод предприятий пищевой промышленности позволило снизить содержание взвешенных частиц на 98%; органических примесей на 83%; масел на 99.5%.

Прочность фильтроантрацита «Ecolant».

Долговечность фильтрующего материала определяется его механической прочностью.  Механическая прочность характеризуется показателями истираемости и  измельчаемости. Механически прочными считаются антрациты, истираемость которых не  превышает 0,5%, а  измельчаемость — 4%. Фильтроантрацит «Ecolant», прошедший высокотемпературную обработку в печи и последующую активацию приобретает повышенную прочность, позволяющую существенно снизить истераемость и измельчаемость материала. Благодаря повышенным показателям механической прочности (истираемости и измельчаемости), не происходит разрушения фильтрующего материала в процессе водоочистной деятельности, что существенно увеличивает срок эксплуатации данного материала и снижает потребность в ежегодной закупке больших объёмов фильтрующего материала. Таким образом, закупая для очистной деятельности фильтрующий материал марки «Ecolant», организациядобивается существенной экономии денежных средств и трудо-затрат.

Таблица 3. Физико-химические показатели материала «Ecolant» 

Материал фракции

Влага, %

Зола, %

Сера, %

Истираемость, %

Измельчаемость, %

Механическая прочность, %

Ø 0,8-1,8 мм

1,0

5,0

0,8

0,1

0,5

83

Ø 1,8-3,5 мм

1,0

5,0

0,8

0,1

0,5

83

Ø 2-6,0 мм

1,0

5,0

0,8

0,1

0,5

83

 

Помимо высоких показателей пористости и прочности фильтрующий материал «Ecolant» также имеет низкое содержание влаги, золы и серы, что подтверждается результатами лабораторных испытаний Международной независимой организации «РосУИК», специализирующейся в проведении физико-химических экспертиз качества угля и продуктов на его основе.

Фильтрующий материал марки «Ecolant» не токсичен, не образует токсичных соединений и абсолютно безвреден для человека, что позволяет его использовать для целей очистки и водоподготовки питьевой воды. Фильтрующий материал «Ecolant» соответствуют требованиям ГОСТ Р 51641-2000, ГОСТ 51232-98, действующим нормативным документам к зернистым загрузкам водоочистных фильтров, существенно превосходит нормируемые величины технологических регламентов для очистки хозяйственно-питьевых и  промышленных вод.

Упаковка фильтрующего материала «Ecolant» осуществляется в полипропиленовые мешки (по типу Биг-бег) с герметичным термовкладышем, который препятствует проникновению влаги и защищает материал на длительном интервале времени. Вес мешка варьируется в зависимости от потребности заказчика от 50 до 1000 кг.

Становится очевидным тот факт, что фильтрующий материал «Ecolant» является наиболее оптимальным по критериям цены и качества средством фильтрации воды. Мы также можем произвести повторную регенерацию отработанного материала на нашем оборудовании и предложить вам восстановленный материал по меньшей цене!